понедельник, 14 марта 2011 г.

Модуль 1 Рефлексия

Проанализируйте то, как содержание этого модуля помогло созданию Вашего проекта.

Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

23 комментария:

  1. Ученики, выполняя работу в проекте, научатся работать в группе, определять роли в группе. Анализируют большое количество информации, определяют главное, разрабатывают критерии для выбора провайдера. Кроме того они изучают физику и составляют сравнительные таблицы кабелей для локальной сети, свича для соединения компьютеров в локальную сеть. И конечно же они создадут для себя и своих родителей списки вузов по профелям.

    ОтветитьУдалить
  2. Узнали как работать в блоге, учаться читать и выполнять пошагово действия, создавать план работы своего проэта, заполнять визитку, оценивать свои умения и навыки, проводить самооценку своих действий. А самое главное учаться общаться, оказывать помощь своему товарищу, общаться на расстоянии. Создать сверу сотрудничества между родителями и детьми, тем самым подготавливая их работать над проэктом.

    ОтветитьУдалить
  3. В ходе работы над проектом ученики научатся формулировать, анализировать и решать проблемы, искать и анализировать информацию, работать в группе, представлять полученные результаты.
    Использование метода проектов способствует улучшению качества знаний учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. Во время работы над проектом ученики в зависимости от их желания будут работать в одной из групп.
    Проект предназначен для учеников 10-11 классов при изучении тем, посвященных системному и прикладному программному обеспечению (MS Windows, MS Office и т.п.).
    Эффективность проекта заключается в том, что учащиеся учатся самостоятельно определять необходимость использования того или иного программного обеспечения, сравнивать однотипное ПО от разных произвоодителей.
    В процессе участия в проекте старшеклассники смогут закрепить имеющиеся и получить новые навыки использования ИКТ в учебной деятельности. Этому же способствует знакомство с ПО, которое не изучается в школьном курсе информатики, но рассматривалось при подготовке проекта. Чтобы улучшить качество обучения учащихся тематика проектов должна тесно переплетаться со школьной программой и обязательно ее дополнять.

    ОтветитьУдалить
  5. Правильно спланированный проект сочетает самоконтроль учениками проектной деятельности и запланированной структурой работы, которая направляет и поддерживает учебную деятельность. Метод проектов незаменим в воспитательной работе, хотя нашел свое применение и учебной деятельности. Он характеризуется тем, что в центре учебного процесса являются ученики, проекты нацелены на достижение учебных целей, соответствующих стандартам обучения.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Вопрос: Как проекты могут помочь моим ученикам соответствовать стандартам и развивать умения 21-го века?
    Ответ: метод проектов развивает у учащихся умения самостоятельно конструировать свои знания; позволяет выявлять и формулировать проблемы, проводить их анализ,находить пути их решения.
    2. Вопрос: Как использовать проекты, чтобы улучшить качество обучения учащихся?
    Ответ: Соблюдать методику использования проектов, придерживаться алгоритма работы над проектом.
    3. Вопрос: Как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников: психологически перестроюсь на роль консультанта; формы и методы позволять однозначно повысить качество обучения учащихся и создать ситуацию успеха.
    4. Вопрос: Ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения.
    Ответ: что такое метод проектов, планирование проекта.

    ОтветитьУдалить
  7. Работая над проектом, ученики рассматривают разные учебные языки программирования. При этом они проводят опросы, анкетирования и анализируют их результаты. Также работают с информационными источниками по теме, консультируются у специалистов. В результате своей исследовательской работы создают не только документы-отчеты в электронном виде, но и могут создать клуб(кружок) по программированию(любителей программирования), проводить тематические вечера и т.д.
    Умение работать в группах и выбирать свою роль, анализ языков программирования и предложение выбора его для соостветствующих профильних классов, обработка информационных источников, анализ рынка труда для выбора глубокого изучения предмета для будущей професcии.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание публикации проекта важный етап в организации самостоятельной работы учеников, он позволяет соотнести технологмическую (компьютерную) грамотность и исследовательскую деятельность учеников.

    Благодаря навыкам эфективной комуникации, сотрудничества в групах, и умению вычленять главное для решения проблемы (навычки критического мышления)ученики самостоятельно получают знания. в таком случае роль учителя сводиться к споровождению (фасилитации, а следовательно ученик получает информацию не в готовом виде, а с ипсользованием проблемных ситуаций.

    в тоже время, мое глубокое убеждение в том, что использование проектной технологии, как и любых других технологий должно быть дозированым (только не фрагментарным), поскольку именно тотальное использование метода проектов в середине ХХ века привело к его запрету в СССР.

    ОтветитьУдалить
  10. Проекты которые связаны с реальной жизнью учеников могут быть объединяют не только школьную жизнь, а и современные информационные технологии. Ученики представлять результаты своей работы подходящей аудитории, при помощи информационных каналов. Учатся работать в команде, а также делать первые выводы по работе над проектом. И могут коректировать свою работу в дальнейшем, для улучшения результатов работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  11. Оценили возможности которые предоставляет оболочка дистанционного курса для преподавателя.Познакомились с коммуникационными возможностями внутри курса.Ознакомились с четкими требованиями к работе в курсе. С помощью шаблонов и рекомендаций сделали предварительное планирование проекта.

    Проекты, как особый вид учебной деятельности, развивает высокие уровни мышления, способствует развитию кооперации внутри коллектива, помогает готовить выпускника готового не только к работе в инновационной среде, но и к ее созданию.

    ОтветитьУдалить
  12. В ходе работы над проектом ученики учатся анализировать свои действия в интернет, нести ответсвенность за слова, поступки и принятые решения.
    В курсе информатики традиционно безопасность интернет рассматривается с технической точки зрения, а проект позволяяет поднять социальные, этические проблемы в том числе и взаимодействия между реальным и виртуальным миром.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот модуль помог разобраться в оболочкеЮ Впечатления положительные. Интересная работа с родителями. Буклет требует больше времени. Здорово общаться на расстоянии. Думаю детям это тоже будет интересно, удобно и эффективно работать на расстоянии. Проект предусматривает работу всех учащихся.

    ОтветитьУдалить
  14. в 1 модуле интересно было познакомиться с опытом участников уже создавших проект, алгоритм подготовки публикации. включая методические рекомендации. Благодаря материалам 1 модуля возможно подготовить буклет, который привлечет учащихся и их родителей в Интернет, опишет основные цель и задачи работы. Создается проект -скелет проекта

    ОтветитьУдалить
  15. вопросы изучения первого модуля помогло мне определиться с планированием моего проекта, разработать учительскую публикацию моего проекта.

    Запропоновані ідеї проекту допоможуть учням розвинути такі навички 21 віку як комунікативність, саморозвиток, навчання новим методам та навичкам, пошук і отримання інформації, продовження життя і підтримка здоровя

    ОтветитьУдалить
  16. Благодаря проектам, я думаю, мои ученики научатся поиску информации, анализу, ее критическому оцениванию. Кроме того, они учатся сотрудничать, формулировать проблему, составлять план достижения целей. При этом они проявляют творчество и активность. Все проекты направлены на улучшение качества обучения и если они организованы правильно - детям интересно принимать в нем участие,они больше читают, ищут что-то интересненькое и открывают много нового для себя.
    Думаю, я буду чаще использовать в своей работе проекты.Это очень мотивирует учеников.
    Было интересно и познавательно посмотреть примеры разных проектов.

    ОтветитьУдалить
  17. Работу над проектом необходимо начинать с родительского собрания. к которому необходимо подготовиться с соответствующей серьезностью. В ходе работы над Модулем 1 была создана публикация для информирования родителей. Заинтересованность родителей в успехе своего ребенка способствует более качественному выполнению заданий проекта со стороны ученика.

    ОтветитьУдалить
  18. Проэктная деятельность для школьника очень полезное дело.Традиционная система обучения не дает такой спектр мыслительных операций как исследовательская. Проектная деятельность это исследовательская. Самое главное это самостоятельная работа. А если используеться самостоятельная работа то информация усваиваеться и запоминаеться на 90 %

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. После получения задания ученики выполняют работу самостоятельно, по парам или в группах. Выполняя работу самостоятельно он учится действовать без дополнительной помощи. Ученик учится критически мыслить, решать проблемы самостоятельно, и нести полную ответственность за конечный результат. Работая в группе ученик получает навыки общения, учится видеть проблемы и решать их совместно с другими людьми.
    Знания, полученные в данном модуле помогут рассмотреть в ученике творческую личность, человека, который самостоятельно решает поставленные перед ним задачи, и несет полную ответственность за конечный результат.

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса Голодюк.
    Сьогодні з’явилася альтернатива класно-урочної системі навчання - дистанційна форма. Учень повинен навчитися здобувати, аналізувати, опрацьовувати, інтегрувати, оцінювати та створювати інформацію в її різноманітних видах, формах та різних медіа представленнях, окреслювати, аналізувати та вирішувати проблеми. Саме зазначені навички необхідно формувати саме зараз через реадізацію методу проектів.

    ОтветитьУдалить
  22. Думаю, что за проектным методом обучения - будущее. Т.к. именно эта форма обучения позволяет решать сразу целый ряд проблем современной школы: делать обучение интересным, т.е. получать знания со знаком "плюс"; формирует надпредметные умения и навыки; учит работать в команде, учитывать мнение партнеров и отстаивать свои идеи; сплачивает одноклассников; позволяет создать ситуацию успеха для каждого и каждому поверить в свои силы.

    ОтветитьУдалить
  23. Этот проект позволит научить учащихся проводить исследвания, пользоваться различными источниками,работе в команде и планированию своей деятельности.
    Таким образом, учащиеся попробуют работать в команде, проявить свою индивидуальность, интересы, остроумие. Основная задача этого проекта развить у учащихся нестандартные взгляды на обычные вещи.

    ОтветитьУдалить