Проанализируйте, как основная идея этого модуля помогла Вам в планировании и разработке Вашего проекта.
- Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
- Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на обучение Ваших учеников. Запишите свои размышления, ключевые идеи и вопросы или возникшие трудности в своей рефлексии.
Для проведения качественного исследования с учащимся необходимо обсудить подробный план его работы, отслеживать промежуточные результаты.
ОтветитьУдалитьВ ходе выполнения проекта каждой группе учащихся необходимо предлагать контрольные мероприятия, контролирующие степень углубления учащихся в заданную тему исследования.
Для качественного выполнения работы учащимся необходимо огласить критерии оценивания результата проектной деятельности.
1. Создание работы с позиции ученика позволит мне убедиться, что требования проекта подходят для моих учеников. Это также поможет мне определить доступность ресурсов, содержание и учебную деятельность, которую необходимо учесть при организации проекта.
ОтветитьУдалить2. Необходим промежуточный контроль знаний и умений, у учащихся должен быть контрольный лист характеристик проекта, поддерживать связь с учащимися через чат, блог, журнал активности, проводить рефлексию.
3. Обучение должно быть личностно-ориентированным.
1. Сам спланировал - сам выполни. Только так можно увидеть погрешности как в планировании, так и в решениях. После выполнения ученической работы я изменила формулировку проблемных вопросов.
ОтветитьУдалить2. Что бы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов необходимо провести конференцию по результатам работы над проектом (уровень сформированости надпредметных компетентностей),а контрольная работа - уровень предметных компетентностей.
3. Реализация компетентностного подхода.
Голодюк Лариса
1.Почувствовать на себе, то что мы хотим от ребят, очень полезно. Сразу можно откорректировать вопросы которые могут задать ребята или что-то ещё.
ОтветитьУдалить2. Если ребёнок получил удовольствие от проделанной работы, добился реальных результатов и понял значимость своей работы, то цель достигнута.
3. Реализация компетентностного подхода.
Оля Литвиненко
- Cоздание работы от имени учащегося приведет к пересмотрению основных вопросов и исследовательской деятельности, т.к. окажется, что не все задания выполнимы, не всегда получается ожидамеый результат.
ОтветитьУдалить- Для того, чтобы убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов, необходимо использовать критерии оценивния работ, живой журнал или блог для рефлексии, из традиционных приемов - тестирование, контрольные и самостоятельные работы.
-Знания, полученные в этом модуле, помогут активнее использовать технологии веб 2.0 в обучении (вики, онлайн-сервисы для хранения медиа-файлов и т.д.).
-ученическая презентация помогла мне узнать каких результатов я ожидаю от учеников. И что, все требования и задания, которые я ставлю перед ними-выполнимы.
ОтветитьУдалить-после выполнения задания проводится опрос, тестирование, самостоятельные работы, дискуссии в классе для проверки выполненных заданий.
-Я смогу использовать технологии в организации учебного процесса благодаря данному модулю.
- ученическая презентация должна показать как ученики проводили свое исследование, поэтому выполняя эту работу я убедилась в том как правильно формулировать задания для учеников и сколько времени им выделять на выполнение.
ОтветитьУдалить- в процессе работы ученики будут сами выставлять оценки себе и своим одноклассникам, создавать формы оценивания работы, а по завершению пройдут тестирование и напишут контрольные работы.
- буду использовать технологии и при изучении других тем учебного плана.
Выполняя этот модуль, я теперь знаю что такое вики-статья, гугл документы, блог, УМЕЮ их отличить друг от друга и пользоваться ими!
ОтветитьУдалитьЗадание, которое мне пришлось выполнять от имени ученика было достаточно сложным.Пришлось несколько раз его переделывать, но окончательного удовлетворения от выполненной работы так и не получено. Оказалось, что нужно выполнять много попутных заданий (без которых, в принципе, можно было бы и обойтись).
Думаю, что учащимся очень помогут в достижении поставленных целей правильно поставленные вопросы, на которые бы хотелось найти ответы, конкретные интересные задания, информированность родитлей о ходе проекта и разработанные критерии на каждый вид дкеятельности учащихся.
1. Каждый Модуль интересен. Выполняя Модуль4 я приобрела для себя не только новую информацию, но и как ее применять на практике. Выполняя работу от учеников я теперь знаю, что такое вики-статья, гугл документы, блог.Как тьютор тепер знаю на что больше уделить внимание при выполнении этого Модуля.
ОтветитьУдалить2. Чтобы убедиться в том, что учащиеся достигли цели нужна спланировать и организовать предварительную работу, особенно промежуточный контроль. Он доет большую мотивацию на конечный результат.
Ключевые идеи: где разместить информацию для учащихся, как формировать самостоятельность, как организовать рефлексию и т.д.
Юзбашева Галина.
В процесе работы над модулем 4 получила интересную информацию как правыльно планировать роботу ученика и сразу могу использовать в работе с учителями
ОтветитьУдалитьОсобенно важно научить оценивать свою работу и получать коментарии.
Создавать различные памятки и учить это делать детей.
В работе с модулем заинтересовали подходы авторов проектов к применению блогов, вики-статей для реализации ученической работы. Интересным было обсуждение по теме развития самостоятельности и ответственности учащихся, саморефлексии и самооценке
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьВ ходе выполнения проекта необходимо проработать с группами учащихся основные направления в их работе, проговорить основные вопросы, выделить задания, составить план работы. В ходе исследования необходимо отслеживать промежуточные результаты и оформлять их документально (отчеты, презентации). Чтобы учащиеся правильно и качественно выполняли свои исследования необходимо определить основные критерии оценивания.
ОтветитьУдалитьСветлана Брюховецкая
В процесе работы над модулем 4 получила интересную информацию как правыльно планировать роботу ученика и сразу могу использовать в работе с учителями
ОтветитьУдалитьОсобенно важно научить оценивать свою работу и получать коментарии.
Создавать различные памятки и учить это делать детей. Делаю сообщение повторно так как не сделала подпись. Анна Изотова
В ходе работы над 4 модулем, поняла, что самое главное ритмичность в работе, четкое планирование работы: определение сроков и целей, самоконтроль и контроль выполнения работы
ОтветитьУдалитьКогда я прописывала от имени ученика то, чему он должен научиться, что он должен продемонстрировать, что исследовать и в каких ролях он будет выступать, я четче осознала как мне надо составлять для уч-ся инструкции, дидактические задания и оценочные листы.
ОтветитьУдалитьО том, что уч-ся достигнут целей проекта, я узнаю не только по созданию ими конечных продуктов, но и по их рефлексии после проекта.
Данный модуль показал мне то, что надо очень подробно продумывать (буквально пошагово) свою работу и работу уч-ся. Если у меня есть четкие представления чего, как, в какие сроки, где, в какой форме будет реализовываться проект, то и детям будет легко и интересно работать со мной (у меня проект «вольный», поскольку в школе (в нашей) не преподается психология).
3.А. Благодаря созданию работы от имени учащегося я смогла увидеть некоторые недостатки и преимущества проекта.
ОтветитьУдалитьСоздавая работу от имени учащегося, яснее видишь те трудности, которые могут возникать у учеников. Такая работа позволяет точнее продумывать проблемные и учебные вопросы, а также способы создания положительной мотивации учащихся.
3.В. Для обеспечения достижение учащимися поставленных целей в ходе разработки своих проектов необходимо четко поставить основополагающий вопрос и дать конкретные дидактические материалы.
Чтобы убедиться, что учащиеся в ходе разработки проекта достигнут своих целей, необходимо разработать систему контроля.
Знания, полученные в этом модуле, помогут мне более детально продумать и организовать проектную деятельность учащихся.
Материалы данного модуля будут полезны в моей дальнейшей работе как над этим проектом, так и над последующими. Изучив модуль - внесла некоторые коррективы в свой проект. Работа в данном модуле помогла почувствовать, насколько правильно были подобраны задания для учащихся, какие могут возникнуть трудности по той или иной проблеме.
Пройдя модуль 4 я теперь знаю как использовать вики,гугл. Работая от лица учащегося находишь недостатки в постановке вопросов, то с чем могут столкнуться учащиеся при выполнении данного задания.
ОтветитьУдалитьДля достижения целей необходимо мотивировать учащихся.
Знания, полученные в этом модуле,позволят более грамотно построить работу над проектом.